вторник, 12 января 2016 г.

Наш опыт ведения группы VK. Часть 1.


 Всем привет! Сегодня наш Клубничный жираф решил открыть болтушку на тему ведения группы в соц.сетях.
 Конечно написано об этом ,наверно, постов больше, чем самих этих соц.сетей, но у каждого ведь опыт свой.
 А мы вот расскажем о том, как у нас обстоят дела с этим.
4 января исполнился уже год нашей группе в ОК, а вот нашей группе Вконтакте всего 4 месяца.
 hand-made украшения - вот так незатейливо и просто они обе называются.
Наш тандем Клубничного жирафа образовался 4 месяца назад, именно тогда мы вместе стали вести наши группы.
Думаете так просто создать группу и найти подписчиков, ну и разумеется потенциальных покупателей?! Как бы не так!
Создавать красивые вещи здорово и они нравятся людям, а вот заинтересовать их купить эту вещь- очень трудоемкий процесс, но как показал наш опыт заинтересовать людей вступить в группу и проявлять хоть немного активности в ней- это тоже задача не из простых.
Итак, наши труды для развития группы и поддержания к ней интереса у подписчиков:
Пункт 1. Новости мы пишем только самостоятельно, репостов с других групп - минимум. Конечно, велосипедов мы не изобретаем, но наша группа-это часть нас, а не солянка репостов других групп. К тому же это своего рода рекламный ход! Если кому-то нравится наша запись, то делая репост или ставя "лайк" - в ленте друзей этого человека отобразится ссылка на нашу группу, а не Федоркину или Ульянкину).
 Пункт 2. Отборная тематика постов на стене группы. Конечно, можно кидать на стену группы картинки котиков и собачек хоть каждый час, но ими и так пестрит интернет, да и причем здесь котики к нашим заколкам и ободкам? Мы стараемся писать только на темы соответствующие нашему направлению, например " Тенденции моды"-какие цвета в моде в этом или в след сезоне. И опять рекламный ход- написав про цвет мы показываем что в данной цветовой гамме можем предложить мы. Про наши темы и приемы рекламы наших изделий мы расскажем позже.
 Пункт 3. Разбавляем новости нашей ленты тем, что пользуется интересом у читателей. Скажете, что я только что писала про тематики соответствующие нашему направлению - это верно, но кроме этого мы добавляем такие новости, как например МК. МК на совершенно разные темы, но чем это не наша тематика- ведь наши изделия это hand-made, а кто в своей жизни не пробовал что-то мастерить, делать или переделывать? Да и интересны людям разные hand-made идеи и МК, а наша задача как раз заинтересовать читателей.
 Пункт 4. Немного юмора не помешает. Все-таки про жизнерадосные и веселые картинки тоже не забываем- не делаем жизнь скучной и строго деловой. Пожелания спокойной ночи или доброго утра - тоже бывают у нас под настроение.
 Пункт 5. Не забываем про основное! А это у нас наши изделия - показываем новинки, кидаем ссылки на альбомы, чтоб не забывали заглядывать, да и периодически напоминаем какие изделия мы предлагаем-ведь это не только бантики и резиночки.

  А что ещё бывает интересного в нашей группе или какие ещё рекламные ходы мы применяем - мы ещё расскажем позже.
  Присоединяйтесь к нашему Клубничному жирафу, оставляйте комменты о своих впечатлениях о группах в соц.сетях, а если вы ведете в ВК свою группу-кидайте ссылку и рассказывайте о своем опыте ведения группы.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да особо не за что) Может у Вас есть свои собственные примеры, чем Вы развлекаете подписчиков в группе?

      Удалить