понедельник, 18 января 2016 г.

Наш опыт ведения группы VK. Часть 3.




Всем привет! И продолжаем нашу болтушку на тему ведения группы в соц.сетях.  Давайте поговорим о том, как повысить активность подписчиков группы.
Честно говоря, для нашего Клубничного жирафа это тема о наболевшем. И сколько было прочитано статей в интернете и сколько было всего опробовано, но всё почти тщетно! То ли мы плохо справляемся, то ли читатель у нас вялый.
  Пока мы всё старательно делаем своими силами, мы не привлекаем таргетированную рекламу и сео-сайты, специалистов по расткрутке, вирусного маркетинга, в общем вообще ничего платного и нехорошего, только мы - жизнерадостные и активные.
  И что тут скажешь? Может не нравятся людям наши записи, но в других группах подобное активно читают и репостят! Так чего же мы ещё не пробовали?
  Номер 1. Конечно же, сами новости. О них я расскажу еще немного подробнее позже, как и обещала. Конечно, если в ленту без перерыва пускать только рекламу своих изделий, это не только не привлечет читателей, но и имеющихся оттолкнёт. Поэтому пишем много и разное.
Номер 2. Отложенные записи. Этой функцией нужно пользоваться. Не каждый день есть возможность сидеть по несколько часов к ряду за компьютером и сочинять что написать. Лучше всего в удобное время распланировать несколько записей для наполнения стены на несколько дней вперед или неделю. Будет возможность писать больше-хорошо, если нет- не беда, мы ведь знаем, что на сегодня что-то да появиться у нас на стене и читатель о нас не забудет. Кстати здесь в блоге тоже имеется такая функция, но пока не приходилось ею воспользоваться)
Номер 3. Обсуждения в группе. Вот здесь вообще глухо. Ну не идут люди на контакт и не хотят ничего приписать хоть в одну из тем. Писали мы уже в обсуждения и опросы, и темы различные, и даже игры проводить пытались. И не забывали в ленте указывать что и где у нас написано, да только не реагирует никто.
Номер 4. Имитация активности.Многим известен психологический барьер "комплекс первого". Никто из участников не хочет быть первым, в написании комментария или выражении мысли в обсуждениях. Первыми всегда становимся мы сами, не только с наших основных страниц, но и со своих вторых или даже со страниц мужа. Но и здесь это не очень срабатывает. Хотя многие рекомендуют такой способ для поднятия интереса у читателей.
Номер 5. Опросы. Раз в месяц мы проводим основной опрос, который закрепляем верхней записью. Ну в случае опросов, активность составляет около 30 человек в месяц на каждый. Тоже не очень, но по крайней мере один из опросов подсказал чего больше хотят видеть в группе наши подписчики.
Номер 6. Розыгрыши. Ну куда же без них. Только, как показала практика, лучше всего их проводить при помощи сторонних групп, правда по завершению практически половина подписчиков вновь удалилась, но все же. А вот проведения конкурса непосредственно в нашей группе - дело вообще унылое, что весьма непонятно, ведь ту же вещь с удовольствием разыгрывают через другую группу.
Номер 7. Взаимный пиар. Пробовали, знаем, больше не хотим. Мы пытались взаимопиариться (во как вывернула) с несколькими группами, только вышло это весьма уныло. Я, как основной сочинитель сочных текстов, расписываю во всех красках их группу+ фотки+ссылку, а нам за это "спасибо" и репост первой попавшейся записи. Вроде и заинтересованы они в этом, вроде как и не очень.
  Может это только мы со своим Жирафом такие клубничные? Старательно подходим к подбору тем, написанию новостей, да и вообще ведению группы, может достаточно просто создать альбомы и пополнять их новыми изделиями?
  Но вообще, конечно, если найдете людей, кому интересно будет с Вами "дружить группами"- это будет здорово.
Номер 8. Поощрение самых активных. Этот пункт оставила напоследок, поскольку это для нас новое. С помощью статистики можно выявить самых активных участников группы. Об этом мы и сообщили нашим читателям в начале года. Каждый месяц мы планируем поощрять самых активных читателей. О том как у нас с этим сложиться Вы узнаете позже...
  Вот и всё! Очередная порция наших впечатлений о том, каково это вести группу в Вконтакте подана. Надеюсь Вам не было скучно! Будем рады Вашим комментариям и замечаниям по этой теме, да и вообще!
  Для тех, кто ещё не читал наши предыдущие записи на тему ведения группы в соц.сетях может будет интересно:Общее о том, как мы ведем группу 
О коллажах наших фото




Комментариев нет:

Отправить комментарий