воскресенье, 24 апреля 2016 г.

За кадром.


Всем привет! Сегодня мы решили рассказать Вам о том, что же происходит на наших столах в процессе создания наших работ, так сказать "за кадром". То, что Оля Кочан называет у себя на столе беспорядком для меня выглядит, как идеальный рабочий процесс, а вот мой процесс больше похож на хаос.
Итак, рабочий момент-нарезка ленты для будущих изделий...


 Я нахожу это идеальным порядком, вот у меня абсолютно не получается его поддерживать в процессе работы, у меня скорее вот такой ужас:



Создание и сборка лепестков..




Мои моменты работы с Фомом...



Наши покупки...





Обмениваемся фото о новых работах, советуемся...








Подготовка к выставке. Оля раскладывает труды на столе,
  а я прячу все повыше и подальше)

Вот такая она - наша жизнь в ленточках и не только!



2 комментария:

  1. Я оценила куклы обережные)))
    Просто зколочки- не актуально, а куклы- моя любовь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну вот у нас такой тандем с Олей, поэтому и разнообразие такое и украшения и куклы, и много прочего. А что касается актуально или нет, то на выставке-ярмарке, например, брали все же заколки и бантики и ни одной куклы)

      Удалить