четверг, 21 июля 2016 г.

Что меня вдохновляет или где искать подругу-музу…




— Вдохновение увидеть нельзя. Его можно только почувствовать.
— А как его можно это, почувствовать?
— Это когда что-то сонное... ленивое... очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот... становится лёгким как облако... И летит-летииит...
                                                                               (смешарики)
   Не знаю уж какие бегемоты взлетают у меня, но когда приходит вдохновение- этот момент уж точно ни с чем не перепутаешь!
   Но что бывает, когда его нет? И вроде хочется сотворить что-то, и просто не знаешь, за что взяться, а за что не возьмёшься – не идет дело, а всё потому, что муза отошла куда-то погулять или попросту уснула.

Иду в поход за вдохновением!

1.  Общение с единомышленниками. Порой общие интересы и беседы на темы об этих интересах могут не только подкинуть в голову свежих идей, но и напомнить о каких-то старых, но по каким-то причинам забытым, идеях.

2.  Музыка. Любимая музыка или наоборот что-то новое способно изменить мое настроение, вдохновить на работу, создать ритм, от которого наверно и взлетают эти самые «бегемоты».

3.  Новые проекты. У меня так всегда: если не идет дело с текущими проектами- берусь за что-то новое, а там как понесет… Вдохновение приходит во время работы, как аппетит во время еды.

4.  Работы других. Нет, это вовсе не означает, что я посмотрела на работу другого человека и пошла ее повторять. Чаще это могут быть даже работы в техниках, в которых я не работаю, например я не плету из бисера или не занимаюсь валянием, но вдохновляют по-настоящему красивые работы, где-то понравится, как она подана, где-то подчеркнешь для себя с чем и как можно компоновать, да мало ли идей в голове возникнет глядя на шедевры мастеров!

5. Команда, конечно же, команда! Если у меня опускаются руки – меня всегда кому есть подтолкнуть вперед, ну или просто пнуть, чтоб я очнулась. А уж если мы вместе начинаем генерировать идеи- то тут не только «бегемоты» летать начинают! 
   
 Многие к этому списку причисли ли бы еще и истории удачных людей, а я скажу нет. Сколько людей – столько и мнений. Кому-то это помогло, кому-то нет, кто-то считает так, другой совсем иначе, но все советуют, учат, рекомендуют. А я послушала-почитала и сделала так, как понравилось мне! У успешных людей был свой путь, но это не означает что придерживаясь такого же курса как они всё получится и у меня. Почитала историю успешного человека, а потом всё равно включила музыку и пообщалась с теми, у кого те же таракашки в голове как и мои – и всё моя муза уже проснулась и мои «бегемоты» уже взлетают.
Всем легких как облако бегемотов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий